Александр Абакумов
Каталог статей
Главная » Статьи » Политика |
НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ. ВСЕ НА ВЫБОРЫ - Часть I продолжение
9. ОБ ОТЦЕ – КОММУНИСТЕ Коммунисты – это как раз такие, самые культурные (в самом прямом – физическом - смысле) люди на земле, умные и передовые - в главном понимании Жизни, благородные, человечные, добрые, самоотверженные, скромные, светлые и самые полезные.Таким я могу считать своего отца, настоящего коммуниста, которым горжусь. Он вступил в партию и ушел добровольцем на фронт в разгар войны, с третьей попытки (не отпускали как кадрового рабочего), с оборонного завода (где делали знаменитые штурмовики ИЛ-2), с брони, от молодой жены (только поженившись). Был направлен в политучилище, стал политруком. Всю жизнь, после войны, работал «простым» рабочим-сварщиком на предприятиях Москвы, ремонтировал автомобили. Везде активно занимался общественной воспитательной работой на постах не освобожденных партсекретарей, профоргов, руководителя народного контроля, комиссии по борьбе с пьянством и пр. Участвовал в устранении «перегибов» периода культа личности, работая в закрытых гаражах КГБ (за что был вынужден уволиться, но были наказаны и несколько злоупотребивших руководителей гаража, уволенных из органов и лишившись погон и пенсий). Отказался от получения квартиры в пользу более многодетного товарища (имея двух детей и живя в перенаселенной коммуналке из 10-ти семей) - наша семья выехала на новые квартиры последней, только в 1977 году, когда весь обезлюдевший дом в центре Москвы пошел на снос. К 50-летию СССР за заслуги был награжден орденом «Трудового красного знамени». Никакими привилегиями никогда не пользовался. Помогал воспитывать четверых сирот погибших на войне братьев. За всю жизнь не совершил ни одного порочащего проступка, зато всегда делал только добро и помогал людям, «подставлял плечо» в трудную минуту. Однажды принял на себя удар хулигана, заступившись за паренька, над которым велась расправа – в результате ему сломали руку (хотя дело было в толпе, на трамвайной остановке, но никто не вмешался поначалу). Виновного осудили. Регулярно к партсъездам КПСС писал длинные письма со своими предложениями по улучшению управления и жизни государства, (на что, кстати, всегда получал ответы – тогда были специальные отделы при ЦК по работе с письмами трудящихся). Выпивал иногда, по праздникам, но глубина подсознания была такова, как у разведчика – он никогда не «терял головы» в таком состоянии, и не мог совершить плохого поступка, прекрасно контролировал себя и в любом «подпитии» всегда добирался домой на «своих двоих», под кустами не валялся. Тяжело переживал крах социализма в стране и развал СССР. Умер в апреле 1995 года, не дожив трех недель до дня 40-летия победы, (в райсобесе ему, как участнику ВОВ, подарили посмертно комплект белья к празднику). Как чрезвычайно скромный человек, завещал не хоронить себя в гробу, а сжечь тело в крематории (так можно в одной могиле матери похоронить всю нашу семью, в урнах, что уже попросили сделать с нашими телами родственников и мы с братом, хватит захламлять и портить землю трупами и памятниками, гранит и мрамор надо в метро и дворцах использовать). На похоронной плите мы поместили его фото не в последние годы, пожилого, а в боевой молодости, красивого и в офицерской форме. 10. О СМЫСЛЕ СМЕРТИ Стив Джобс, основатель ставшей первой по объему производства компьютерной формы Эппл (3,5 млд. долл. капитализации против 1,8 млд. долл. у Майкрософт Билла Гейтса, на конец 2011 года), в своей, по сути похоронной, речи перед молодой аудиторией, по случаю представления последней (4-й кажется) версии Ай-пода (портативный гаджет, универсальное электронное устройство, совмещающее свойства телефона, ноутбука, планшета и пр.), сказал следующие замечательные слова, опередившие мои непечатанные еще, но уже подготовленные, мысли по поводу смысла смерти, как элемента и части Общей Жизни, Потока Жизни (Я как раз начал летом писать статью «О смысле смерти» - вот совпадение):«Самое великое изобретение Жизни – это смерть. Она позволяет отбросить старое, чтобы дать дорогу новому, прогрессивному. Сейчас Вы молоды и здоровы, но пройдет и ваше время. Не дайте (информационному А.А.) шуму сбить Вас с толку, имейте мужество прислушаться к своему сердцу и разуму, и они выведут Вас на верную дорогу (максимальной самореализации, А.А.)….». Аналогично говорил и наш великий соотечественник Иван Владимирович Мичурин, что жизнь развивается волнами, отбрасывая периодически старое, чтобы на этом месте построить новое… В самом деле, смерть – это лишь необходимый этап цикла (более) общей жизни, (например, сезонная смерть отдельных листьев и с закладкой из них новых почек, участвующих в полном цикле жизни дерева, общей «биосистеме»). Точно также смерть отдельного человека – это лишь определенный этап развития отдельного элемента «общего», общества, как биосистемы, с более продолжительной жизнью. Если не было бы смерти, а было бы бессмертие – то наступил бы конец развитию любой биосистемы в целом (например, частая смена поколений насекомых позволяет им наиболее быстро адаптироваться к изменениям окружающей среды). Важно другое – чтобы смерть была не напрасной, а была бы стимулом для ускоренной жизни, и особенно для предельной самоотдачи на завершающей ее стадии (последней четверти жизненного цикла, или второй половины его второго полупериода – созревания, соответствующего полному вызреванию биообъекта.). Смерти не надо бояться – а бояться надо беспомощности, ненужной никому старости, обременительности для близких и общества в целом. Кроме того – Смерть – еще и «великий выравниватель», «демократ» (как и баня, где все голые). Ибо перед ней все равны. На «небо» к богу в преисподнюю – (где делят прихожан, куда идти – налево в ад или направо в рай) все приходят голыми, в одном «исподнем». Туда ничего не возьмешь с собой, «лишнего» - сколько бы не нажил или не «нахапал», перед богом все равны. 11. О ВЛАДИМИРЕ ПОЗНЕРЕ – АКАДЕМИКЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - И МИХАИЛЕ ЖВАНЕЦКОМ «Простых людей нет, а есть люди не на должностях» - сказал умный еврей Владимир Познер, которого очень уважаю за ум, достигнутый необыкновенным трудолюбием, благодаря которому он сумел так «вгрызться» в чужую ему по духу русскую культуру (он американский эмигрант, привезенный юношей в Россию отцом после войны), что это позволяет ему умело манипулировать мыслю для проведения своих взглядов в жизнь, влияния на наше общество в духе мирового еврейского лобби. Но умного врага, противника, всегда предпочту глупому, и потому опасному русскому простаку, (дураку), пусть внешне великодушному, но любящему «махать» руками, который сам не осознает, что даже ему нужно, не говоря о других, и может погубить и тебя, и себя. Чего не хватает русскому, в массе, даже сейчас, после 74лет социалистического, еще 20 лет капиталистического, «рыночного» воспитания? Общей культуры. Поэтому учитесь у евреев, американцев, китайцев, японцев, немцев и всех, у кого есть чему, зажмите свою гордость и учитесь, учитесь и учитесь, работать, прежде всего головой – думать. А потом и сможете проводить свои идеи, в интересах своего народа, и всего человечества, в идеале - когда выйдете на коммунистический уровень сознания.Вчера в очередной раз смотрел передачу Вл. Познера, его интервью с социалистом Сергеем Мироновым. Но, что должен отметить. Как и прежде, В. П. всегда исподволь проводит «за кадром», подводя итоги своих передач в интервью с известными, популярными людьми собственные мыслишки проеврейского содержания. За то его не обвиняю, он молодец, хорошо делает свое дело, в интересах своего народишки – в основном (или лишь в значительной степени, извиняюсь) мирового паразита на теле других наций и народов. Своей избранностью и элитарным положением, (в среднем среди других народов, по уровню жизни и потребления, и отдельных его выдающихся представителей). Раньше В. П. пытался принизить великий русский народ, подавленный и затравленный перестройщиками, обвиняя его в избыточном самомнении, которое, по его мнению, не должно бы превышать любой другой народ, например, панамский (хотя разница не в величине даже, и не в его историческом возрасте и количестве исторических побед, но в достижениях и вкладе культур этих народов в копилку человеческой цивилизации - несоизмерима, что, в общем, дает объективное право русской нации на большую национальную гордость, чем многоуважаемым панамцам, у которых даже языка собственного нет, только общий в регионе, привезенный испанский). А в этой, последней передаче, он уже хитро пытается провести мысль (для гипнотизирования незрелых людей) о том, что де геи – это, конечно, нехорошо, и их самореклама и пропаганда тоже, но что церковное обучение в школах (православное, естественно, в первую очередь ему не нравится и беспокоит, да и мусульманское тоже пугает), как и националистическая пропаганда (разумеется, русская, немецкая и любая другая, кроме еврейской – сионисткой, которой делается исключение) – это еще хуже. И что русский национализм, как и сталинизм, надо приравнять к гитлеризму, немецкому фашизму, который не допускал существования и уничтожал геев, евреев, цыган и коммунистов. (Просветитель наш, напомнил историю происхождения марша славян «Гей, славяне», ставшего гимном Словакии и Югославии, и все прочее). Все, в одной длинной фразе, смешал в кучу, из которой гноем течет его еврейская ненависть к русскому народу и коммунистической идее. Никаких эмоций, чисто научный анализ. Даже в телешоу «Балет со звездами», где наши прославленные мужчины фигуристы танцуют с лучшими балеринами страны, он, в роли ведущего, комментируя танец одной пары – красавца Чернышева и его прекрасной партнерши по мотивам стихов Владимира Маяковского, замечательного певца и романтика революции, посмел его отделить от «сощиализма» и его служения поэта ему, заявив, что никакой он не социалист вовсе, а просто поэт лирик – которого, кстати, он очень любит, возвышенной и нежной любовью. На что наш советский Петя Чернышев, незаслуженно засуженный жюри за этот танец, смело парировал: «Но все же Маяковский написал знаменитые строки о советском паспорте, «серпастом-молоткастом», который гордо доставал в Америке из широких штанин…». А еще бы я добавил другие замечательные строфы поэта, романтика советской социалистической революции: «Я только за то бы выучил русский – что на нем разговаривал Ленин». «Я знаю, город будет, я знаю – саду цвесть, когда в стране советской такие люди есть». «Я волком бы выгрыз бюрократизм – к мандатам почтения нету». «А сами Вы сыграть смогли бы – на флейте водосточных труб?». Нет, не отдадим мы вам, Познеры, нашего певца русского социализма Владимира Маяковского! И вам, Макаревичи, «рожденным побеждать», у кого голова закружилась от успехов западных «демократов-либералов» и сионистов начала 90-хх, не отдадим нашей культуры и земли, уезжайте лучше подальше «от холодной московской зимы, от идущей с востока войны». Крысы всегда бежали с тонущего корабля, а ваш корабль тонет в нашей стране. (Но ошибаетесь, что там, в американской «гавани», вам будет лучше – очень скоро там начнется социальная рубка пострашнее той, что была в СССР в период его распада – Америка ближе подошла к коммунизму, чем нынешняя Россия, и он ей нужнее, а значит – там он придет раньше. Точнее, там раньше начнется мировая социалистическая революция – а победит она одновременно во всех странах мира. И худо будет России, если она в одиночку попытается противостоять, противопоставить себя этому процессу, и станет цепляться за выгодный ей капитализм, защищать его). Ничего, потерпим еще. (Не привыкать – 25 лет отступали. Но скоро и наше время придет наступать. Вспомнились слова советской песни о революционной молодежи, которые сейчас не передают по радио, из фильма, которые не показывают по телевидению: «Умираю но скоро – наше солнце взойдет – шел парнишке в ту пору восемнадцатый год»). История все равно все поставит на свои места. Я все же верю, что русская могучая культура, с ее колоссальным историческим опытом - предтеча коммунистической, высшей культуры будущего - найдет в себе силы сорганизоваться, чтобы выжить и спасти мир, от засилья западной псевдокультуры, «предкультуры» капитализма, ведущей к вырождению, саморазрушению и гибели человечества. (Прим. Понятие «предкультура» я ввел по аналогии с тем, как это сделал при введении понятия «предсоциализм» - для преждевременного исторически сталинского социализма в СССР.). «Если не мы – то кто?» - порадовал меня однажды плакатик с такой надписью, приклеенный на рабочем месте одного молодого специалиста в оборонном НИИ, где я работал. Думаю, и сейчас такие социально активные молодые люди не перевелись в нашей стране – об этом говорят и прошедшие в Москве шествия и митинги под лозунгами «За честные выборы» - через неделю после выборов в парламент. (И пусть пока эти люди порой блуждают при свете в потемках, не до конца понимая происходящее, становясь подчас орудием в чужих, вражеских, руках – главное не в этом, а в том, что начинает пробуждаться политическая активность и самосознание людей, особо важно – молодых.) Михаил Жванецкий, великий остроумец, более советский человек, поскольку поближе к производственной сфере, инженер по образованию, и не получил буржуазной закваски с американского континента, он родился в России и для него русский язык – родной, а не изученный по словарям, чем часто хвастается В. Познер, говоря, что хорошо знает русский язык. Да и «жизнь учил не по учебникам» - слова из песни Марка Бернеса. Привожу Жванецкого только для объективности, как другой пример умного, «продвинутого» еврея, культурного человека, в данном случае. Он, тоже выступая на вчерашней передаче, по другому каналу – 21 ноября 2011 года с писателем Андреем Максимовым - сказал более благородные слова и выразил мысль, что людям пора действовать, начинать что-то делать, даже жесткими методами, если надо, увольняя нерадивых и прочее; что все уже устали от безделья и хотят трудиться, и хорошо относиться друг к другу тоже. Что «раньше все рыли одну большую яму под марши Дунаевского, а теперь каждый роет сам для себя, надеясь там встретится с другими». Ну, остряк, ничего не скажешь, молодец. И хотя его мысль часто просто бесполезно - безрезультатно (по выводам) крутится на одном месте, хоть и внешне трескуче остроумно закручена, однако и много результативных перлов он выдает. Все же наш, советский еврей, много от своего времени получил хорошего, как и благородный Константин Райкин, например. И явно скучает по советской интеллектуальной аудитории, что вскормила его – залов клубов на огромных оборонных предприятиях и НИИ (а сейчас выступает в основном в узком кругу, на посиделках, и только изредка в больших залах в провинции и на отдельных частных концертах); он буквально задыхается без нее – своей бывшей огромной аудитории - и часто с ностальгией вспоминает. [Прим. 14.12.11. Сегодня задал вопрос В. Путину, как выдвиженцу в президенты: «Когда же государство займется культурой». Умный человек М. Жванецкий, а главного – за своими остротами в узкой «гуманитарной» изоляции не понял, что «культура» - это не та область, в которой он работает, а находится и рождается - в той сфере, из которой он ушел – в производственной. И потому без развития высокотехнологичной («культурной») производительной сферы, передовой науки, техники - культуре неоткуда взяться!] (Очень хорошо выразился Сергей Кара-Мурза, просоветский историк: «Грубый, но надежный ход мысли лучше, чем острый и парадоксальный, но водящий по кругу». К Жванецкому это относится в значительной степени, так же как и к выступлениям аполитичных КВН-щиков и почти всех современных юмористов и «сатириков», последних реальных почти не осталось, кто бы поддевал политику и высоких деятелей, хотя бы зарубежных, а есть за что. В основном только Михаил Задорнов да Михаил Жванецкий на высоком уровне культуры, у команды Петросяна изредка прорывается). Очень хотелось бы, чтобы народ русский народ быстрее поумнел, в политическом смысле, и прозрел, и не давал таким вот пастырям-пророкам «Моисеям», как В. Познер, водить себя по пустыне кругами много и долго, десятки лет. Когда, «вдруг воскреснув, я проснусь - в стране не дураков, а гениев», как пел застреленный – случайно-ли? – патриот Игорь Тальков. Прим. Для меня русский и российский - это для меня одно и то же, лишь бы говорил и мыслил по-русски и по-советски. Сейчас в российских окраинах, том же Кавказе, коммунистически мыслящих россиян и русского духа осталось больше, чем в столице России, о которой так проговорился однажды в период своего расцвета Анатолий Чубайс: «Москва никогда больше столицей русских не будет». С какой светлой духом, красивой и обаятельной женщиной, учительницей из Дагестана, мы с братом однажды шли в колонне демонстрантов в начале 90-хх! А рядом шла небольшая организованная колонна турецких рабочих, под красными флагами. Какая атмосфера дружбы, солидарности, взаимной приязни и симпатии, любви даже, царила в воздухе! (Очень остро ощутимой среди общей нестерпимо затхлой атмосферы в стране, особенно в столице в целом, созданной продавшимися Западу предателями политиками, правящими страной). О национальной принадлежности там никто не думал в принципе! (А рядом, перед нами, на тележке, на Манежной площади, катилась телевизионная камера с «демократическим» оператором, который выхватывал из толпы лица стариков, не очень опрятно одетых и некрасивых людей, снимая передачу для вечерних новостей, потом показывая крупным планом, какие они мерзкие – «красно-коричневые коммуняки». Вечером смотрели сами себя и не узнавали событий, данные по количеству демонстрантов тоже всегда занижали). (см. окончание статьи в работе «НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ В ПАРЛАМЕНТ». Ч.2.) Абакумов А. П. 25.12.11. д. Тельма т. 8 – 919 - 722 - 60 - 97 | |
Категория: Политика | Добавил: vizo_admin (12.01.2012) | |
Просмотров: 586 |